Прошивка (Обновление ПО) тепловизоров
Специализированный сервисный центр, ремонт
любой сложности, стаж мастеров более 8 лет
Другие поломки тепловизоров
С каждым клиентом заключается договор на сервисное обслуживание, каждому предоставляется гарантийный талон с описанием произведенных работ, а также все необходимые чеки и квитанции. У нас имеется специальный отдел, занимающийся подготовкой и оформлением отчетных документов.
Ее срок может составлять от нескольких месяцев до нескольких лет в зависимости от вида (бренда, модели) тепловизионного оборудования и от вида проделанных работ.
Итоговая цена озвучивается нашими мастерами перед началом работ и в процессе не увеличивается.
Клиент может обратиться за ремонтом по гарантии в случае обнаружения повторных дефектов, недостатков и недоработок в течение указанного в гарантийном талоне срока. Претензии мы рассматриваем в кратчайшие сроки.
Частые вопросы от клиентов
При возникновении проблем с тепловизионным оборудованием в Нижнем Новгороде советуем сразу же обращаться в наш специализированный сервис для тестирования и восстановления. На данной странице вы найдете ответы на самые частые вопросы, возникающие при изучении нашего предложения. Если необходимость в консультации все же останется, позвоните нашим менеджерам, которые предоставят исчерпывающую информацию.